Taking too long? Close loading screen.
Загрузка сайта, подождите...

Карта любимого клиента Зенден: активация, регистрация

Российский многопрофильный холдинг был основан в 1997 г. Вначале организация занималась производством обуви. А уже в 2005 году в Великом Новгороде открылся первый магазин под маркой Зенден. Теперь в ее состав входят свыше 100 торговых точек, собственное обувное производство на территории Китая и Турции. Именно зарубежные представительства позволяют снижать себестоимость продукции за счет дешевого труда.

По утверждению руководителей Zenden Group их основная миссия заключается в развитии обувной промышленности в России и создания доступных товаров для населения.

магазин Зенден витрина

Что дает дисконтная карта Зенден

Обладая активированной картой Зенден можно совершать покупки на более выгодных условиях. Преимущества участия в клубе:

  1. Информирование о проходящих акциях, новых поступлений.
  2. Экономия семейного бюджета за счет дисконта, который может достигать 50% от стоимости товара.
  3. Получать подарки от Зенден.

Чтобы пользоваться всеми привилегиями нужно обязательно активировать карту сразу после ее получения.

Какие бонусы и скидки получает покупатель?

Участникам программы лояльности Зенден предлагаются следующие привилегии, которые не суммируются:

  • во время проведения специальных акций можно накапливать вознаграждения в виде баллов, которые в дальнейшем используются в качестве дисконта (от 20 до 50% от указанной на ценнике стоимости);
  • в остальные дни экономить во время покупок 5%, и 3% при расчетах с помощью карты от ПАО Сбербанк.

Внимание! Пока у клиента не активирована карта, он не может пользоваться скидками, рассчитываться накопленными бонусами.

Программа лояльности не действует в отношении следующих товаров:

  1. Марки Rieker, Marco Tozzi, Caprice, Adidas.
  2. Выставленных на распродажу с переоценкой более 50%.
  3. Наборы косметики для обуви, чулочные и носочные изделия.

Зарегистрировать и активировать карту Zenden на кассе в магазине

Стать обладателем дисконтной карты Зенден можно в любом фирменном магазине компании. Для этого достаточно совершить любую покупку на сумму от 1 000 рублей.

Важно! По Положению холдинга Zenden Group на одно имя можно активировать только 1 карточку! Держателем может стать дееспособный гражданин РФ, достигший возраста 16 лет.

Чтобы получать скидки, и накапливать баллы необходимо активировать полученный пластик. Можно провести данную процедуру сразу же на кассе в порядке живой очереди, назвав свои персональные сведения и номер телефона. При этом сотрудники могут затребовать документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права). Эта мера необходима на тот случай, если покупатель утеряет активированную дисконтную карту, он сможет ее легко восстановить.

Онлайн-активация карты Зенден на сайте zenden ru

Лучше всего пройти самостоятельную регистрацию на официальном портале компании Zenden и в личном кабинете активировать карту. В этом случае держатель получает на свой бонусный сет презент в виде 500 баллов, которые можно потратить в течение 365 дней.

Регистрация в клубе Зенден и создание личного кабинета

Чтобы самостоятельно пройти активацию, сперва необходимо создать свой аккаунт на главной странице фирмы. Проходит данная процедура в несколько этапов:

  • Выбираем в верхнем правом углу «Войти».

Вход в личный кабинет

  • Затем под общей таблицей входа в личный кабинет нажимаем «Зарегистрироваться».

  • В открывшемся окне выбираем вариант регистрации через социальные сети или создаем аккаунт введя: адрес электронной почты, пароль (система предложит свой вариант кода, который сохраняется в браузере), повторив картинку.

Зарегистрироваться через соцсети

Личный кабинет создан. Теперь нужно заполнить в нем персональные сведения и активировать карту Зенден.

На странице ЛК внизу слева выбрать «Зарегистрироваться».

Создание личного кабинета

Откроется анкета, где вносятся:

  • номер сотового;
  • фамилия, имя, отчество;
  • указываются пол и дата рождения.

На телефон поступит код подтверждения для идентификации пользователя. Его необходимо внести в соответствующее поле анкеты.

На странице личного кабинета будет отображаться информация о начислении бонуса за регистрацию. В этом же окне можно активировать карту Зенден.

Бонусы на карте

Нужно внести цифры, указанные на обратной стороне пластика, в соответствующее поле.

Карта считается активированной и ей можно пользоваться. В личном кабинете держатель пластика получает информацию по накопленным бонусам, проходящим акциям.

Активация через колл-центр

Есть еще один способ активировать карточку – это бесплатно позвонить операторам Колл-центра:

Внимание! Приготовьтесь назвать личные данные, номер пластика и мобильного телефона, привязанного к аккаунту.

Блокировка карты при утере

Если держатель потерял или испортил карточку, то ему необходимо обратиться в любой из магазинов Зенден и написать заявление на блокировку. Потребуется предъявить паспорт или водительское удостоверение для идентификации данных, указанных на сайте компании. По истечении двух дней заявитель получает новую активированную карту с восстановленными баллами.

Поэтому очень важно при регистрации и активации вносить правильные данные в личный кабинет. Если происходит смена персональной информации, то ее можно обновить. На главной странице личного кабинета под своим именем выбрать «Редактировать».

Заблокировать карту

Начисление бонусов по карте любимого покупателя Зенден

После активации дисконтной карты на ней можно накапливать бонусы, используемые в дальнейшем в качестве дисконта. Начисление вознаграждения от компании Zenden производится только во время проведения специальных акций на определенные товары.

Расчет баллами происходит по схеме:

1 бонус = 1 рубль

Если держатель решил частично оплатить товар таким способом, то дисконт распространяется только на обувь и сумки в размере 20%. В дни проведения спецакций экономия за счет вознаграждения может достигать 49,9%.

Проверить баланс

Многие держатели интересуются количеством накопленных баллов. Уточнить информацию по имеющимся баллам можно несколькими вариантами:

  1. Узнать на кассе при покупке товара или предъявлении карты.
  2. Зайти в личный кабинет. Сведения отображаются на главной странице.
  3. Позвонить на Горячую линию и продиктовать персональные данные.

Важно! У компании ZENDEN нет мобильного приложения карты любимого клиента.

Телефон горячей линии

Операторы Call-центра готовы помочь покупателям торговой сети Зенден в решении разных вопросов:

  1. Озвучить условия программы лояльности.
  2. Получение информации по начисленным баллам и сроки их сгорания.
  3. Регистрация и активация карты и многое другое.

Позвонить можно по телефону: 8 (495) 481-55-55.

Отзывы про Zenden

Российская компания Зенден имеет обширную сеть торговых точек по всей стране, а также предлагает качественную обувь, сумки и аксессуары на официальном сайте фирмы. В интернете можно найти много откликов покупателей, которые в большем своем количестве положительные.

Отзывы покупателей

На сайте Отзовик.ру представлено 19 откликов на организацию Зенден из них 89% клиентов советуют совершать здесь покупки.

Так Владимир из Челябинска считает программу лояльности очень удобной и выгодной для себя. Единственный недостаток, по его мнению, что невозможно получить скидку, если забыл карточку дома и решил назвать номер телефона. В этом компания отстает от других современных организаций. Наличие большого количества пластика у населения, заставляет хранить его дома. Поэтому зайдя по пути в магазин и решив приобрести товар, он может уйти без покупки. В этом случае организация теряет потенциального клиента. К сожалению, у Зенден нет мобильной версии программы лояльности, которая помогла бы решить данную проблему.

Отзыв покупателя

В социальной сети VK создана группа Зенден, где на форуме можно писать свои отзывы, обращаться с вопросами и предложениями. Администрация компании охотно и быстро отвечает пользователям. Покупатель Елена Сафронова просит разъяснить ситуацию, возникшую на кассе. Для оплаты она предъявила дисконтную карточку и Сбербанковскую. Ей отказали проводить скидку по клубной карте. Данная проблема была связана с акцией «Спасибо», по которой клиенты банка могли накапливать бонусы с покупок. На данный момент руководство уладила вопрос.

Плохой отклик пользователя карты Зенден

Полностью отрицательных откликов на сеть Зенден нет. Поэтому можно заключить, что компания производит качественный товар и предлагает выгодные условия программы лояльности.

Отзывы сотрудников

Если покупатели в большинстве своем очень довольны магазинами Зенден, то интересно узнать о мнении персонала компании. Зайдя на сайт Отруде.нет, можно ознакомиться с откликами сотрудников, которых здесь представлено свыше 250. Согласно рейтингу, оценка дается в 2,6 балла, что практически составляет середину.

Отклики работников

Так, девушка, проработавшая продавцом более года, говорит о том, что ей повезло с адекватным руководством. Администрация позволяет своим работникам выходить на больничные. Это может звучать странно при официальном трудоустройстве, но реальность такова, что многие руководители требуют от своего персонала, не уходит ни при каких условиях на больничный лист.

Положительный отзыв продавца

Другой продавец с таким же стажем, осталась довольна заработной платой, коллективом и условиями труда. Единственная ее просьба связана с увеличением времени отдыха, так как рабочий день проходит на ногах и персонал устает.

Отклик продавца магазина

Большинство отрицательных откликов связаны с неадекватным отношением администрации торговой точки к подчиненным, проведения ночных ревизий без оплаты и непредоставления такси после инвентаризации. Это существенный минус, так как в ночное время оплата труда должна производится по двойному тарифу, и продавцы не могут добраться до места проживания, так как общественный транспорт уже не ходит. Во многих торговых организациях принято доставлять персонал до места проживания после таких мероприятий.

Негативный отзыв продавца-кассира

Есть на сайте много откликов от соискателей. Все они как один говорят о плохом отношении руководства к ним во время проведения собеседования. Заставляют ждать более полутора часов, могут вызвать не на тот адрес. Женщина с большим опытом руководящей должности проходила собеседование в коридоре торгового центра, что, конечно, унижает репутацию компании в глазах потенциальных покупателей и сотрудников.

Негодование соискателя

Российская компания Зенден производит обувь из современных качественных материалов с расчетом на климатические условия России. Поэтому многие покупатели отдают предпочтение этой марке, тем более что ценовая политика направлена на среднюю категорию граждан. Фирменная дисконтная карта помогает клиентам магазина экономить семейный бюджет за счет дополнительных скидок и проведения специализированных акций.

Автор
Автор статьи
Сергей Аполлонович
Эксперт по личным кабинетам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню